Узнать точное время сейчас в вашем городе

Ваш регион определен как Гейтерсберг, США

Определить мое местоположение еще раз

Сейчас в городе Гейтерсберг Дата: май 2022, неделя 20
worldinfotravelwebsite1
worldinfotravelwebsite2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24

Текущее время сейчас в вашем городе Гейтерсберг, США National flag of США

Развернуть на весь экран

Сейчас Eastern Standard Time (North America) (EST), offset UTC -04:00,
Eastern Daylight Time (North America) (EDT) стандартный часовой пояс, UTC-04:00 начнется с воскресенье 13 марта 2022, 03:00 Время на вашем компьютере: Loading....
Точное время WorldInfoTravel Loading.... The offset is ± Loading... милисекунд.

Ваш регион США, город Гейтерсберг

Восход и закат солнца

Восход и закат солнца в Гейтерсберг, 20 май 2022
Время восхода солнца: 06:25
Время заката солнца: 20:29
Время восхода Луны: 00:00
Время захода луны: 09:44

Летнее и зимнее время

Когда часы перейдут в 2022 в городе Вашингтон, США
Зимнее время начинается в
воскресенье 07 ноября 2021, 01:00
Часы должны быть переведены на один час вперед, чтобы стало 03:00
Зимнее время заканчивается
воскресенье 13 марта 2022, 03:00
Часы должны быть переведены на час назад, чтобы стало 01:00

Онлайн-Часы

Оставайтесь с нами с worldinfotravel.com, точное время онлайн — это обеспечивает наиболее точное текущее время с точностью до секунды и миллисекунды в зависимости от местоположение пользователя.

Немного истории

Знание точного времени было довольно сложной задачей для наших предшественников. Люди использовали солнечные часы, песочные часы и другие изобретения, чтобы оставаться на связи с текущим временем. Однако древние устройства не смогли обеспечить требуемую точность, учитывая несколько минутных ошибок каждые 24 часа. Человечество жаждало чего-то более точного. Эта борьба привела к изобретению первых в истории механических часов в 725 году. Новое изобретение произвело переворот во времени с минимальными ошибками в диапазоне от +40 до -20 секунд каждые 24 часа.

  • В 1957 году дебютировали кварцевые часы, сочетающие в себе механические и электронные технологии. Первые в истории электронные часы имели механические стрелки, отличающиеся повышенной точностью с небольшими погрешностями всего ±15 в месяц;
  • Атомные часы оказались первым в истории стандартом для наиболее точного отсчета времени с нулевыми ошибками. Он был изобретен еще в 1955 году и используется до сих пор. Ключевым преимуществом атомных часов является близкая к нулю ошибка ~1 каждые 100 миллионов лет;
  • Оптические решетчатые часы могут похвастаться высочайшим уровнем стабильности и точности. Они в три раза точнее по сравнению с атомной версией. Ошибка сводится к минимуму до ~1 каждые 300 миллионов лет.

time 96040 620992b000954

О проекте

Getdatetime.com направлена на обеспечение наиболее точного и стабильного времени благодаря постоянной синхронизации сайта с NTP-сервером. Платформа генерирует точные данные о времени с минимальной погрешностью всего ±0,001 за 24 часа.

Используя наш веб-сайт точного времени, у вас будет возможность сравнить различные часовые пояса со всего мира, а также узнать точное время из 8000 городов по всему миру, доступных на 2 языках.

Определите точное время не только в городах и странах, но и на континентах:

Помимо онлайн-часов, WorldInfoTravel предоставляет всю информацию о восход и закат солнцавосход и закат луны для вашего конкретного региона. Кроме того, вы можете воспользоваться подробными данными о световой день а также уведомления чтобы перевести часы на летнее время.

Что такое онлайн часы?

Часы онлайн – это виртуальные часы с секундами, которые демонстрируют пользователям интернета текущее время и дату. Их можно найти в интернете или на современных электронных устройствах. Обычно подобные часы показывают время онлайн не только в вашем часовом поясе. Если вы измените настройки, у вас получится узнать текущее точное время бесплатно онлайн по всему миру.

Как узнать, сколько сейчас времени

Чтобы воспользоваться виртуальными часами и понять, сколько сейчас времени, вам нужно приложить минимум усилий. Просто включите ПК или телефон, и взгляните на экран. Если у вас сбились часы и ничего не помогает, подключите интернет и вбейте в браузере следующий запрос: точное время сейчас онлайн в Москве. Вы можете выбрать любой город или страну. После введения запроса, вы сможете узнать точное время с секундами онлайн, показать эти данные другим. Однако лучше защитите себя от ошибки разработчиков и проверьте показатели на разных виртуальных площадках.

Если вы захотите вывести точное время на весь экран, вам придется зайти на сайт и нажать на надпись «Полноэкранный I» или «Полноэкранный II». В первом варианте будет выводиться минуты, часы и дата во весь экран, во втором – лишь время.

Большинство сайтов и ресурсов, которые отображают показатели времени, работают без перерывов и предоставляет так же доп. сведения: дату, часовой пояс, день недели, время суток, погодные условия, соседние населенные пункты, восход и заход солнца и так далее. Часы точного времени онлайн синхронизируются с виртуальным сервером, что гарантирует надежность данных.

История точного времени

Изначально не было никаких часов, компьютеров и интернета. Люди просто ориентировались на звезды, закат, восход и другие природные проявления. Потом, в результате эволюции, наши предки (египтяне) создали солнечные часы, измеряющие тень солнца. Но и этого им было мало, ведь по ночам, их жрецы занимались ритуалами, и они нуждались в более точном определении времени. Затем они изобрели водяные часы: крупную вазу с дыркой в дне, которая измеряла время по каплям. И это изобретение долгое время пользовалось спросом, никто не пытался придумать что-то более эффективное до 13 века.

В средневековой Европе, в 1300-х году, разработка механических часов решила проблему многих людей, т.к они обрели знания о точном времени. Первые устройства (с механической основой) отставали на пятнадцать минут, но благодаря разработке маятниковых часов в конце 16 века, ежедневная потеря времени составляла 10 секунд. В 18 веке, компания American Watch Co, выпустила первые пружинные компактные устройства для определения времени и занялась их массовом производством, благодаря чему, жить по определенному графику стало еще проще.

И вот, когда у каждого появились часы, люди задумались о том, какие часы лучше определяют время, кто и как их будет носить. В 19 веке были сотни вариаций местного времени, каждое из которых определялось с помощью крупных механизмов, которые были размещены в местных судебных инстанциях и городских залах. Эти устройства, специалисты настраивали по полуденному солнцу в каждом месте по отдельности. И если в Чикаго полдень, то в Сент-Луисе — 11:40, а в Детройте — 12:18.

Для развивающейся ж.-д. отрасли это стало серьезной проблемой: для составов необходимо было подготовить точные расписания. Железнодорожные станции настраивали часы по звездным обсерваториям Гарвардского колледжа. Чтобы решить проблему между местным и железнодорожным временем, в 1883 году организации, контролирующие движения поездов, поделили Америку на 4 временных пояса, и поставили жителей каждого района перед выбором: согласиться или отказаться от многих возможностей. В итоге, все синхронизировалось.

В 20 веке ученые создали часы, настроенные на колебания кристаллов и даже определенных атомов, благодаря чему появилась возможность определять время в довольно крошечных единицах. Поэтому люди имеют одно и то же время на часах и живут по установленному графику.

time 96040 620992b07fede

Про атомные часы

Атомные часы — устройство для определения времени, в котором в виде периодического процесса применяются свои колебания, связанные с процессами, которые происходят на уровне атомов и молекул.

Подобные приборы пользуются спросом в навигации. Определение местоположения звездолетов, космолетов, спутников, ракет, подводных суден, а еще передвижение машин в авторежиме по спутниковой связи невозможно без атомных часов. Такие устройства также нашли свое применение в наземной телекоммуникации.
Если вы хотите узнать точное атомное время онлайн, перейдите на сайт.

Про переход на летнее/зимнее время

14 июля 1917 года в РФ впервые был произведен переход с «зимнего» на «летнее» время. Фраза переход на «летнее» время — означает перевод часов вперед(прибавляется всего 1 час). Вводится летом для экономии электрической энергии правительствами некоторых стран.

Подобный переход на «летнее» время выгоден не для всех. В тропической местности продолжительность светового дня практически не обновляется. В полярных широтах есть разделение на полярный день и полярную ночь. Сроки действия «летнего» перевода стрелок часов во многих странах уменьшаются от севера к югу.

Выводы

Благодаря современным устройствам и интернету, каждый человек может узнать точное время с секундами онлайн. Сейчас, людям, не нужно ориентироваться на звезды и отслеживать движение солнца, пару движений руки и ты уже знаешь, когда тебе ложится, а когда вставать на работу. К сожалению, многие люди не осознают, насколько важны блага цивилизации, и насколько трудно было достичь точных показателей при определении времени.

Древним людям, наверное, и в голову не приходило, что каждый из нас сможет увидеть разницу между во времени между городами, странами и континентами всего за одну минуту благодаря современным гаджетам.

Почему онлайн-часы лучше механических и электронных

Сейчас время через интернет и экраны компьютеров можно узнать всего за одну минуту или даже меньше. С помощью виртуальных часов, вы можете измерять величины, следить за графиком сна, питанием, физ. нагрузками, ориентироваться в местности, постить фотографии каждый час и многое другое. Так или иначе, онлайн-часы незаменимы, т.к механические и электронные устройства часто выходят из строя и показывают время с погрешностями.
Плюс, далеко не все стандартные устройства — делиться информацией о других городах и странах.

У большинства сайтов в интернете (порталов, сервисов и т.д.) имеется настройка часового пояса для конкретного юзера. Изначально она доступна сразу после регистрации, но к ней можно обратиться в любую минуту. Зайдите в настройки и измените е часовой пояс — там будут показаны самые крупные населенные пункты, которые живут по этому времени.

Стоит ли доверять онлайн-часам

Это то же самое, что спросить у людей, можно ли доверять интернету.
Часам можно доверять, если вам нужно узнать время. Интернет и современные компьютеры автоматически правильно определяют секунды, минуты, часы и так далее. Все новые девайсы снабжены внутренними часами и элементами питания для поддержания их деятельности.

Именно поэтому даже перезагрузки ПК и отключения интернета, в системе остаются данные о времени, и вы всегда можете узнать который час. А интернет существует благодаря компьютерной технике, т.к, что онлайн-часы могут показать точное время онлайн без каких-либо погрешностей.

Find out the exact time now in your city

Your region is determined as Gaithersburg, United States

Determine my location again

Now in city Gaithersburg Date: August 2022, week 33
worldinfotravelwebsite1
worldinfotravelwebsite2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24

The current time is now in your city Gaithersburg, United States National flag of United States

Exit full screen mode

Now Eastern Standard Time (North America) (EST), offset UTC -04:00,
Eastern Daylight Time (North America) (EDT) standard time zone, UTC-04:00 will start from Sunday 13 March 2022, 03:00 Time on your computer: Loading....
The exact time of WorldInfoTravel is Loading.... The offset is ± Loading... ms.

Your region United States, city Gaithersburg

The sun comes up

Sunrise and sunset Gaithersburg, 18 August 2022
Sunrise time: 06:55
Sunset time: 20:14
Moonrise time: 23:20
Moonset time: 12:45

Summer and winter time

When the clock is changed in 2022 in city Washington, United States
Winter time starts at
Sunday 07 November 2021, 01:00
The clock must be moved forward one hour to become 03:00
Winter time ends
Sunday 13 March 2022, 03:00
The clock must be set back an hour to become 01:00

Online Clock

Stay tuned with getdatetime.com, the exact time services that delivers the most precise current time accurate to second and millisecond depending on user’s location.

A bit of History

Knowing the exact time was quite a challenge for our predecessors. People used sundials, sand clocks, and other inventions to stay in touch with the current time. However, ancient devices failed to deliver the desired accuracy considering several minute errors in every 24 hours. Humanity craved for something more precise. The struggle resulted in the invention of first ever mechanic clocks back in year 725. The new invention made a time revolution with minimum errors ranging from +40 to -20 seconds every 24 hours.

  • In 1957, quartz clock made its debut combining mechanic and electronic technologies. The first ever electronic clocks had mechanic hands featuring improved accuracy with some slight errors of only ±15 per month;
  • The atomic clock appeared to be the first ever standard for the most precise timing with zero errors. It was invented back in 1955 and it is still in use today. The key benefit of the atomic clock is the close to none error of ~1 every 100 million years;
  • Optical lattice clocks boast yet the highest level of stability and accuracy. They are three times more precise if compared to atomic version. The error is minimized to ~1 every 300 million years.

About the Project

Getdatetime.com is aimed at delivering the most accurate and stable time thanks to constant website synchronization with NTP-server. The platform generates precise time data with the minimum error of only ±0.001 per 24 hours.

Using our exact time website, you will have a chance to compare various time zones from across the globe as well as find out the exact time from 8000 cities worldwide available in 2 languages.

Determine the exact time not only in cities and countries but also on continents:

Apart from online clocks, WorldInfoTravel delivers all the insights about the sunrise and sunsetmoonrise and moonset for your particular region. Moreover, you may benefit from the detailed data on daylight hours as well as notifications to set the clock on summer time.

time 96024 6209938c339d3

What is an online clock?

An online clock is a virtual clock with seconds that shows internet users the current time and date. They can be found on the Internet or on modern electronic devices. Usually such clocks show the time online not only in your time zone. If you change your settings, you can find out the current exact time for free online around the world.

How to know what time it is

To use a virtual clock and see what time it is, you’ll need a minimum of effort. Just turn on your PC or phone and look at the screen. If your clock is wrong and nothing helps, connect to the internet and type the following query into your browser: The exact time is now online in Moscow. You can choose any city or country. After entering the query, you can find out the exact time with the seconds online and show this data to others. However, it is better to protect yourself from the error of the developers and check the figures on different virtual sites.

If you want to display the exact time on the full screen, you will have to go to the site and click on «Full Screen I» or «Full Screen II». The former will display the minutes, hours, and date in full screen, while the latter will only display the time.

Most sites and resources that display the time work continuously and provide additional information such as date, time zone, day of the week, time of day, weather conditions, neighboring communities, sunrise, sunset, and so on. The accurate time online is synchronized with the virtual server to ensure data reliability.

History of Precise Time

In the beginning, there were no clocks, computers or Internet. People simply oriented themselves to the stars, sunset, sunrise and other natural manifestations. Then, as a result of evolution, our ancestors (the Egyptians) created a sundial, measuring the shadow of the sun. But even this was not enough for them, because at night, their priests were engaged in rituals, and they needed a more accurate determination of time. Then they invented the water clock: a large vase with a hole in the bottom that measured time by drops. And this invention was in demand for a long time; no one tried to come up with something more efficient until the 13th century.

In medieval Europe, in the 1300s, the development of mechanical clocks solved the problem of many people, as they gained knowledge of the exact time. The first devices (mechanically based) were fifteen minutes behind, but thanks to the development of pendulum clocks in the late 16th century, the daily loss of time was 10 seconds. In the 18th century, the American Watch Co. produced the first compact spring clocks and mass-produced them, making it even easier to live according to a certain schedule.

And so, when everyone had a watch, people wondered what kind of watch would tell the time better, who would wear it, and how. In the 19th century, there were hundreds of variations of local time, each determined by large mechanisms that were placed in local courthouses and city halls. These devices, experts adjusted by the noon sun in each place individually. And while it was noon in Chicago, it was 11:40 in St. Louis and 12:18 in Detroit.

This was a serious problem for the developing railroad industry: Precise schedules had to be prepared for trains. Railroad stations set their clocks according to the Harvard College Star Observatories. To solve the problem between local and railroad time, in 1883 the organizations controlling train traffic divided America into 4 time zones, and gave the residents of each area a choice: accept or refuse many options. Eventually, everything was synchronized.

In the 20th century, scientists created clocks tuned to the vibrations of crystals and even certain atoms, making it possible to tell time in fairly tiny units. Therefore, people have the same time on their clocks and live according to a set schedule.

time 96024 6209938c8b2e9

About the atomic clock

An atomic clock is a device for determining time, which applies its oscillations in the form of a periodic process related to the processes that occur at the level of atoms and molecules.

Such devices are in demand in navigation. Determining the location of starships, spacecraft, satellites, rockets, submarines, as well as the movement of cars in auto-mode via satellite communication is impossible without atomic clocks. Such devices have also found their application in terrestrial telecommunications.

About Daylight Saving Time/Winter Time

On July 14, 1917 Russia switched from Winter Time to Summer Time for the first time. The phrase «daylight saving time» means moving the clocks forward (only 1 hour is added). It is introduced in summer to save electric energy by governments of some countries.

Such a shift to «daylight saving time» is not beneficial for everyone. In tropical areas, the duration of daylight hours is practically not updated. In the polar latitudes there is a division into polar day and polar night. The timing of the «summer» time change in many countries decreases from north to south.

Conclusions

Thanks to modern devices and the Internet, everyone can find out the exact time with seconds online. Now, people don’t need to orient themselves to the stars and track the movement of the sun, a couple of movements of the hand and you already know when to go to bed and when to get up for work. Unfortunately, many people don’t realize how important the benefits of civilization are, and how difficult it was to achieve accurate timing.

It probably never occurred to ancient people that each of us could see the difference in time between cities, countries and continents in just one minute thanks to modern gadgets.

Why online watches are better than mechanical and electronic watches

Nowadays, the time through the Internet and computer screens can be known in just one minute or even less. With a virtual clock, you can measure values, keep track of your sleep schedule, meals, exercise, navigate the area, post photos every hour, and more. One way or another, an online watch is indispensable, because mechanical and electronic devices often fail and tell the time with errors.
Plus, not all standard devices — share information about other cities and countries.

Most sites on the Internet (portals, services, etc.) have a time zone setting for a particular user. Initially it is available immediately after registration, but it can be accessed at any time. Go to the settings and change the time zone — it will show the largest settlements that live by this time.

Should You Trust the Online Clock?

It’s like asking people if they can trust the Internet.
Clocks can be trusted if you need to know the time. The Internet and modern computers automatically tell the seconds, minutes, hours, and so on correctly. All new devices are equipped with an internal clock and batteries to keep them running.

That’s why even rebooting the PC and disconnecting the Internet, the time remains in the system, and you can always know what time it is. And the Internet exists thanks to computer technology, because that online clock can show the exact time online without any errors.