Последние новости для путешественников и туристов

Новости о путешествиях и популярные блоги о путешествиях. Статьи, обзоры и полезные советы для всех, кто хочет узнать больше об интересных местах в мире

Сколько сейчас времени

Точное время сейчас в вашем городе Гейтерсберг Дата: ноябрь 2022

Определить мое местоположение еще раз

Текущее время сейчас в вашем городе Гейтерсберг, США National flag of США

03:50 :01
03:50 :01
Развернуть на весь экран

Сейчас Eastern Standard Time (North America) (EST), offset UTC -05:00,
Eastern Daylight Time (North America) (EDT) стандартный часовой пояс, UTC-05:00 начнется с 07 Nov. 2021
Время на вашем компьютере: Loading.... Точное время WorldInfoTravel Loading.... The offset is ± Loading... милисекунд.

Ваш регион США, город Гейтерсберг

Другие записи для туристов и путешественников

Путешествие в жаркие страны зимой Радуемся приходу зимы. Это прекрасное время года. С ее снежинками, морозом и новогодней ёлкой. Но вот приходит осознание того, что ...
Евгений Панасюк 08/02/2022
Советы и рекомендации
Если вы решили самостоятельно впервые отдохнуть за границей, но не знаете, с чего начать, то лучше всего остановить свой выбор на стране без языкового барьера. Паке...
Евгений Панасюк 07/02/2022
В каждой стране есть законы и правила поведения, которые сложились в силу культурных традиций, исторических закономерностей или инцидентов. Нарушение их со сторон...
Евгений Панасюк 04/02/2022
Резюме КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ГИПЕРСОЛЕНОСТЬ; ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ; СОЛЕВОЙ БЮДЖЕТ; ОБМЕН ВОДЫ Авторы: H.B. JAY ASIRI / J.K. RAJAP AKSHA Скачать PDF версию: Salt and Water Balance in the Mundel Lake as a feature for the tr...
Евгений Панасюк 05/01/2022

Последние комментарии

Ксения,
2022-04-16 16:18:41
Смоленск
Провела 14 дней в Смоленске, культурный, исторический, старинный город, оставил за собой положительное впечатление. Прогулялась по старым, узким улочкам. В Смоленске сохранились здания послевоенного периода, выглядят хорошо, видно, что архитектурой здесь занимаются, восстанавливают и сохраняют культурное наследие. Советую посетить Величественный Смоленский Кремль....
Тамара,
2022-04-16 14:58:00
Псков
Живу в Пскове 20 лет, люблю город. Летом зелено, ярко, озера, водоемы, пляжи. Потрясающая архитектура, церкви и храмы завораживают красотой. Город славится историей, а центр города приятный глазу, ухоженный. Но минусы жизни в Пскове присутствуют. Зарплаты, люди уезжают в поисках оплачиваемой работы. Коммунальные платежи на уровне Москвы и Санкт-Петербурга. ...
Игорь,
2022-04-16 13:19:28
Волгодонск
Родился и вырос в Волгодонске, потом переехал в Ростов, но город родной помню и люблю. Город развивается небольшими темпами, людям есть, где работать - производственные предприятия, заводы. Зарплаты среднего уровня, цены на продукты, как в Ростове. Молодежи не много, в основном, многие стараются уехать, развлечений в городе нет. В летнее время город зеленый, цветущий, жаркий....

Сайт про путешествия. Полезные сервисы для туристов и путешественников

Организация незабываемого путешествия — трудная задача. Часто путешественники пользуются услугами турфирм, чтобы не тратить время на планирование. Другие берутся за дело самостоятельно, разрабатывают маршрут, бронируют гостиницы или отели, а затем сами покупают билеты на самолёт. Как раз для второй категории путешественников разработана наша платформа.

Редакция сайта размещает только свежую информацию, полезную в пути каждому туристу. Публикует обзоры и рейтинги стран, карты городов и стран, а так же разрабатывает такие сервисы для путешественников и туристов как: онлайн часы, таймер, секундомер, карта стран и городов мира, разница во времени между городами и странами, календарь.

Задача платформы, как ведется работа и отбор информации для размещения на страницах сайта, как осуществляется навигация по разделам, преимущества использования платформы, дополнительные, полезные, информативные блоки.

Помимо этого можно найти обзоры городов и стран, комментарии и обсуждения города и страны, точное время в городе и стране, а так же обсуждение города или страны куда вы хотите отправиться путешествовать. Читайте отзывы других туристов и путешественников. Так же каждому туристу может пригодится интерактивная карта города, страны, континента или всего мира. Они тоже есть на нашем платформе.

Наша миссия

Путешествия расширяют кругозор, приносят яркие эмоции, активируют внутренний ресурс человека. Наш сайт создан, чтобы пользователи чаще покидали насиженные места, меняли зону комфорта, передвигались по миру безопасно. На страницах портала представлены:

  • свежие новости и статьи из мира путешествий;
  • советы в организации самостоятельных туров и экспедиций;
  • список полезных сервисов и приложений;
  • информация о культуре и истории выбранной страны, помогающая путешественнику быстрее;
  • данные о том, как адаптироваться в новых условиях;
  • логистические советы по ориентации, электронные карты с указанием достопримечательностей и локаций;
  • лайфхаки, которыми делятся опытные путешественники;
  • обзоры стран и городов;
  • мировое время;
  • часовые пояса городов и стран мира;
  • мнения экспертов из сферы туристического бизнеса и индустрии гостеприимства.

В планирование самостоятельных туров стоит учесть много нюансов. Это не только разрабатывание маршрута, покупка билетов, бронирование гостиниц. Турист прилетает в неизвестную локацию с определенными законами, менталитетом, часовым поисом, языком. Информация, которая представлена на страницах сайта, сделает момент адаптации мягким и комфортным.

Стоит внимательно отнестись и к такому моменту, как разница во времени и климатических условиях при перелетах. Иначе предстоит долго страдать от джетлага, достигнув заветного пункта. На нашем сайте представлена информация о прививках, которые стоит сделать.

Деятельность редакции

Редакция платформы подтверждает актуальность размещаемой информации. Перед публикацией, новости о путешествиях тщательно проверяются на предмет полезности для читателя. Сервисы, которые советует портал, тестируются, просматриваются отзывы пользователей.

Ежедневно журналисты сайта:

  • подготавливают новые тематические рублики, которые помогут не заблудиться, адаптироваться и весело провести время в новой стране;
  • просматривают список свежих новостей, касающихся политической обстановки, правил въезда на территорию зарубежных государств, условий перевозки багажа и ценовой политики покупки авиабилетов;
  • мониторят список приложений на смартфоны, которые пригодятся в поездке;
    общаются с бывалыми путешественниками, тревел блогерами, писателями, чтобы предоставить проверенную информацию для пользователей портала;
  • знакомятся с экспертным мнением турфирм и организаций, разрабатывающих авторские путешествия, обобщают сведения, создают рейтинги и обзоры.

Для систематизации информации и понятной подачи, материал редактируется, оценивается фокус группой и только после этого публикуется на сайте. В результате пользователь получает достаточный объем знаний по теме, который легко применить на практике.

Навигация по сайту

Чтобы облегчить поиск знаний для путешественников, разработана навигация на портале. Пользователь может найти нужный раздел и тему как на главной странице, так и в специальном поле поиска. Для этого стоит ввести запрос и получить доступ к нужной информации. Какие рубрики предложены для ознакомления:

  • новости и статьи для путешественников;
  • список интересных локаций;
  • список достопримечательностей и мест, важных для посещения;
  • обзоры городов и стран, популярных для путешествий;
  • комментарии, обсуждения и отзывы тревел-блогеров к городам, в которых им довелось побывать;
  • полезные в поездках приложения (онлайн часы, таймер, секундомер, карты стран и городов мира, cтраница для определения разницы во времени между городами и странами, календарь);
  • качественно разработанные электронные карты стран с геометками элементов инфраструктуры, станций общественного транспорта, кафе, ресторанов, гостиниц и хостелов.

В путешествие необходима правильная ориентировка на незнакомой территории. В противном случае, возрастает риск превратить отдых в экстремальную поездку, которая станет разочарованием. Мир интерактивен, использовать информацию из проверенных источников — верный путь для путешественника. Наша платформа поможет получить полезные знания и отправится на охоту за приключениями во всеоружии. Активное комьюнити, готовое делиться опытом и знаниями, не оставит в одиночестве.

На платформе можно выражать мнение, писать отзывы, общаться с единомышленниками. На сайте указан адрес электронной почты администрации сайта, куда вы можете написать свои предложения и пожеланий. Редакция сайта всегда отвечает на сообщения пользователей.

Дополнительные информативные блоки

В планирование путешествий обмен опытом играет определяющую роль. Поэтому редакция регулярно размещает на страницах платформы советы и лайфхаки популярных туристов и путешественников.

Организовать странствие ориентируясь на человека, который лично испытал трудности пути, не раз спотыкался и делал ошибки, проще, чем пройти это самостоятельно. Новостная лента событий из мира путешествий поможет лучше ориентироваться. Полезные сервисы и приложения не оставят наедине с проблемами и сложностями.

Преимущества использования платформы

Представим ситуацию, турист планирует отдых в стране которая ему интересна, но не знает какой город посетить первым, как организовать время, каким транспортом пользоваться, что стоит посмотреть.

В интернете есть огромный объем информации по теме, которая разобщена и еще больше путает. На помощь приходит и наша платформа.

Тут можно:

  1. Ознакомиться с электронной картой страны, обозначить города и пункты посещений, проработать маршрут, узнать об остановках общественного транспорта.
  2. Узнать о разнице во времени между странами и городами, определить систему тайм — менеджмента, которая важна в организации путешествий.
  3. Прочитать свежие новости, которые влияющие на реализацию поездки.
  4. Выделить для себя пункты и остановки на маршруте, ориентируясь по отзывам путешественников.
  5. Определиться с выбором мест для посещения.
  6. Проработать маршрут.
  7. Познакомиться с мнением других путешественников.

Выводы

В результате, вы соберете полноценный объем информации, нужной для планирования путешествия, будете готовы к любым форс-мажорным ситуациям, лучше адаптируетесь при прибытии.

Наш сервис позволяет быстро определиться, какую страну лучше посетить именно сейчас. Позвольте себе свободно передвигаться по миру, не откладывайте приключения на потом. Получить яркие эмоции и расширить кругозор — очень просто. На страницах нашего сайта вы найдете много полезных советов.

Обратная связь

Связаться с редакцией платформы, задать интересующие вопросы или предложить свои тематические рубрики, можно по адресу электронной почты. Сделать ресурс полезным помогут отзывы пользователей, касающиеся работы портала, навигации и информационного наполнения.

Latest news for travelers and tourists

Travel news and popular travel blogs. Articles, reviews and useful serivs for everyone who wants to know more about interesting places in the world

What time is it

The current time is now in your city Gaithersburg Date: June 2022

Determine my location again

The current time is now in your city Gaithersburg, United States National flag of United States

01:39 :16
01:39 :16
Exit full screen mode

Now Eastern Standard Time (North America) (EST), offset UTC -04:00,
Eastern Daylight Time (North America) (EDT) standard time zone, UTC-05:00 will start from 07 Nov. 2021
Time on your computer: Loading.... The exact time of WorldInfoTravel is Loading.... The offset is ± Loading... ms.

Your region United States, city Gaithersburg

Other news for tourists and travelers

Traveling to hot countries in winter Let’s rejoice in the arrival of winter. It’s a beautiful time of year. With its snowflakes, frost, and Christmas tree. But here comes the realization that the Christmas tree will have to be put away, the Christmas salads with a festive mood are over, ...
Eugene Panas 08/02/2022
Tips and tricks
If you decided to vacation abroad on your own for the first time, but do not know where to start, it is best to opt for a country without a language barrier. A package tour for a single trip is not needed, the main thing is to plan your trip carefully and choose a country where tourists are welcomed...
Eugene Panas 07/02/2022
Tourist bans in different countries of Europe and Asia and the consequences when they are violated In every country, there are laws and rules of conduct, which were formed due to cultural traditions, historical patterns, or incidents. Their violation by tourists entails consequences from fines to im...
Eugene Panas 04/02/2022
Abstract KEY WORDS: HYPER SALINITY; RESIDENCE TIME; SALT BUDGET; WATER EXCHANGE Author: H.B. JAY ASIRI / J.K. RAJAP AKSHA Download PDF version: Salt and Water Balance in the Mundel Lake as a feature for the traveler. The Mundel Lake is an extremely shallow lagoon on the west coast of Sri Lanka. It i...
Eugene Panas 05/01/2022

Site about travel. Useful services for tourists and travelers

Organizing an unforgettable trip is a difficult task. Often travelers use the services of travel agencies so they don’t have to waste time planning. Others take up the task themselves, develop an itinerary, book hotels or hotels, and then buy their own plane tickets. Our platform is designed just for the second category of travelers.

The site’s editorial staff places only up-to-date information useful for every tourist on the road. Publishes reviews and ratings of countries, maps of cities and countries, as well as develop such services for travelers and tourists as: online clock, timer, stopwatch, map of countries and cities of the world, time difference between cities and countries, calendar.

The task of the platform, how the work is done and the selection of information to be placed on the pages of the site, how to navigate through the sections, the benefits of using the platform, additional, useful, informative blocks.

In addition, you can find reviews of cities and countries, comments and discussions of the city and country, the exact time in the city and country, as well as a discussion of the city or country where you want to travel. Read reviews of other tourists and travelers. Also, every tourist can enjoy an interactive map of the city, country, continent, or world. You can find them also on our platform.

Our mission

Travel broadens the horizons, brings bright emotions, activates the inner resource of a person. Our site was created for users to leave their homes more often, to change their comfort zone, to move around the world safely. On the pages of the portal are presented:

  • the latest news and articles from the world of travel;
  • tips in organizing independent tours and expeditions;
  • list of useful services and applications;
  • information about the culture and history of the chosen country, helping the traveler more quickly;
  • data on how to adapt to a new environment;
  • logistical advice on orientation, electronic maps showing landmarks and locations;
  • tips shared by experienced travelers;
  • country and city reviews;
  • world time;
  • time zones of cities and countries of the world;
  • opinions of experts in the tourism business and hospitality industry.

There are many nuances to consider when planning independent tours. It’s not just developing an itinerary, buying tickets, and booking hotels. A tourist arrives in an unknown location with certain laws, mentality, hour search, language. The information that is presented on the pages of the site will make the moment of adaptation soft and comfortable.

It is worth paying attention to such things as the difference in time and climatic conditions during the flight. Otherwise, you will have to suffer from jet lag for a long time after reaching the desired destination. Our website provides information on vaccinations you should take.

Activities of the Editorial Board

The editorial board of the platform confirms the relevance of the information posted. Before publication, travel news is thoroughly checked for usefulness to the reader. Services that the portal advises are tested, user reviews are reviewed.

Every day, the site’s journalists:

  • prepare new thematic rubrics to help you not get lost, adapt, and have fun in a new country;
  • review the list of the latest news on the political situation, rules of entry into foreign countries, conditions of luggage transportation, and airfare purchase price policy;
  • monitor a list of smartphone apps that will be useful on a trip;
  • communicate with experienced travelers, travel bloggers, and writers to provide verified information for portal users;
  • get acquainted with the expert opinion of travel agencies and organizations that develop author’s trips, summarize the information, create ratings and reviews.

To systematize information and clear presentation the material is edited, evaluated by the focus group, and only after that it is published on the site. As a result, the user receives a sufficient amount of knowledge on the topic, which is easy to apply in practice.

Navigating the site

To make it easier for travelers to find knowledge, navigation on the portal has been developed. The user can find the desired section and topic both on the main page and in a special search field. To do this, it is worth entering a query and getting access to the desired information. What headings are offered for familiarization:

  • news and articles for travelers;
  • list of interesting locations;
  • list of sights and places important to visit;
  • reviews of cities and countries popular for traveling;
  • comments, discussions, and reviews of travel bloggers about the cities they’ve visited;
  • useful travel apps (online clock, timer, stopwatch, maps of countries and cities around the world, time difference between cities and countries, calendar);
  • high-quality interactive maps of countries with geometric elements of infrastructure, public transport stations, cafes, restaurants, hotels, and hostels.

When traveling, proper orientation in unfamiliar territory is essential. Otherwise, there is an increased risk of turning your vacation into an extreme trip that will be a disappointment. The world is interactive, using information from trusted sources is the right way for a traveler. Our platform will help to get useful knowledge and go on the hunt for adventure fully armed. An active community ready to share experience and knowledge will not leave you alone.

On the platform, you can express your opinions, write reviews, and communicate with like-minded people. The site has an email address of the site administration, where you can write your suggestions and wishes. The site’s editorial staff always responds to users’ messages.

Additional informative blocks

Sharing experience plays a decisive role in travel planning. That is why we regularly post tips and tricks of popular tourists and travelers.

Organizing a trip with the guidance of someone who has personally experienced the difficulties of the journey, has stumbled and made mistakes more than once, is easier than going it alone. A newsfeed of events from the world of travel will help you navigate better. Useful services and apps will not leave you alone with problems and difficulties.

Benefits of using the platform

Let’s imagine a situation, tourist plans a vacation in a country he is interested in but does not know which city to visit first, how to organize time, what transport to use, what is worth seeing.

There is a tremendous amount of information on the Internet on a topic that is disjointed and even more confusing. Our platform comes to the rescue.

Here you can:

  1. Read an electronic map of the country, designate cities and points of visit, work out the route, learn about public transport stops.
  2. To learn about time differences between countries and cities, to determine time management system which is important in organizing travel.
  3. Read the latest news that affects the implementation of the trip.
  4. Determine points and stops along the route, based on feedback from travelers.
  5. Decide on places to visit.
  6. To work out the route.
  7. To get to know the opinion of other travelers.

Conclusions

As a result, you will gather the full amount of information you need to plan your trip, be prepared for any force majeure situations, and adapt better when you arrive.

Our service allows you to quickly determine which country is best to visit now. Allow yourself the freedom to move around the world, do not put off the adventure for later. It is very easy to get bright emotions and expand your horizons. On the pages of our site, you will find a lot of useful tips.

Feedback

Contact the editorial board of the platform, ask questions or offer your thematic headings, you can use the e-mail address. To make a resource useful you will help user feedback about the work of the portal, navigation, and information content.